Кенгуру
-
Адрес: Киржач, Привокзальная улица, 22А
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 56.1498, 38.8478
Телефон: 8 (800) 100-33-12Показать еще телефоны+7 (910) 680-27-31Время работы: ежедневно, 09:00–19:00
(620 оценок)4.4516201Описание организации:
Доставка, оплата банковской картой, парковка Кенгуру относится к рубрикам: строительные магазины. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: 8 (800) 100-33-12, +7 (910) 680-27-31. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.4 ⭐️ из 5 возможных на основе 620 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Кенгуру. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Кенгуру - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации рубрики "строительные магазины" в Киржаче
4.37
(90 оценок)- Привокзальная улица, 63
- +7 (49237)...Показать телефон
- Показать на карте
3.59
(34 оценки)- Привокзальная улица, 34А
- +7 (915) 7...Показать телефон
- Показать на карте
4.7
(287 оценок)- Большая Московская улица, 13
- Показать на карте
3.79
(43 оценки)- Привокзальная улица, 22
- +7 (49237)...Показать телефон
- Показать на карте
4.8
(104 оценки)- Большая Московская улица, 21
- 8 (800) 55...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Кенгуру"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на строительные магазины
татьяна 14.09.17 13:16
Мной в Вашем в магазине была заказана доска вагонка пластик (белого цвета) в количестве 25 штук. Заказ был вежливо и принят и 5 или 6 сентября 2017 года приемщица сообщив о готовности заказа. Приехав 09.09.2017 года за своим товаром и оплатив его, с продавцом отдела заказов пошли за товаром. Вид товара меня привел в шок. Вагонка была рассыпана по залу под витриной с зеркалами,истоптана ногами. Мне пригласили молодого человека,чтобы он помог мне собрать вагонку и завернуть ее стреч пленкой. Собирая вагонку с пола мной были обнаружены повреждения вагонки в виде дырки,на что продавец сказала мне:"Это ж внутренняя часть ее не будет видно." затем 2 вагонки были грязно-ржавого цвета.Я попросила тряпку,чтобы протереть вагонку, Продавец пыталась смыть этот налет,но вагонка осталась такая же грязная и цвет был не белый,а желтоватый.Продавец предложила мне забрать бракованный товар,что она не работала когда пришел товар и не принимала его,и единственное что может мне помочь это сделать скидку,но она будет очень незначительной. Я спросила,что она бы взяла такую вагонку себе,такого цвета,. Я сделала возврат и мне через кассу вернули 108рублей и пытались забрать чек. Попросила сделать перезаказ на 2 вагонки. Мне объяснили,что вагонки такой на складе нет и будет через 3-4 недели. Я попросила сделать копию.Тогда бланк с моим заказом она забрала,а сам чек отдала мне. Мало сказать,что мне общение с Вашими продавцами принесло стресс и огорчение. Продавцы не отвечают и не контролируют качество заранее заказанного товара,халатно относятся к поступившему товару. Прошу Вас раться в создавшейся ситуации и принять меры.[Ответить] 0
Страницы: [1]